Схема подключения клапана КЛОП-1 НО с приводом 24/220
Положение контактов на схемах соответствует приводу без напряжения.
Пояснения к схеме подключения |
М |
двигатель электропривода |
КК |
колодка клеммная |
К1, K2 |
микропереключатели (концевики) |
S1..S6 |
контакты концевых выключателей привода |
ТРУ |
терморазмыкающее устройство (для НО клапанов с кнопкой проверки работоспособности) |
ОВН |
оболочка взрывонепроницаемая |
Сигнализация положения заслонки (обычное исполнение) |
S1, S2 |
заслонка закрыта (0°) |
S4, S6 |
заслонка открыта (90°) |
Сигнализация положения заслонки (взрывозащищённое исполнение) |
3, 4 |
заслонка закрыта (0°) |
6, 8 |
заслонка открыта (90°) |
На нормально-открытые клапаны КЛОП-1 устанавливаются электромеханические приводы с возвратной пружиной. Без напряжения, заслонка КЛОП-1 закрыта, при подаче напряжения 24/220 В заслонка открывается.
Клеммные колодки на клапаны обычного исполнения устанавливаются по заявке заказчика.
В клапанах КЛОП 1В НО взрывозащищенного исполнения с электроприводом клеммная колодка фирмы WAGO установлена во вводной коробке взрывонепроницаемой оболочки. В оболочке предусмотрены два ввода для подключения либо кабеля d=8...15 мм, либо кабеля в трубе G1 (1 дюйм). Внутри вводной коробки и снаружи оболочки имеются шпильки для проводов заземления.
Схема соединений блоков управления БУОК с электромеханическими приводами 24/220
Пояснения к схеме подключения |
М |
двигатель электропривода |
SB |
кнопка для ручного управления |
S1..S6 |
контакты концевых выключателей привода |
21..26 |
контакты концевых выключателей привода Polar Bear или аналога |
ТРУ |
терморазмыкающее устройство (для НО клапанов с кнопкой проверки работоспособности) |
Сигнализация работы блока управления БУОК |
Зелёный цвет |
В дежурном режиме работы горит два индкатора зелёного цвета: "контроль" и "открыт" |
Жёлтый цвет |
Горит индикатор "контроль", что значит промежуточное положение клапана, после закрытия заслонки загорается жёлтый индикатор "закрыт" |
Способы управления заслонкой КЛОП-1 НО с приводом 24/220
Способ перевода заслонки |
Механизм перевода заслонки |
Принцип срабатывания привода |
из исходного положения в рабочее:
- автоматический, по сигналам пожарной автоматики;
- автоматический, при срабатывании ТРУ;
- дистанционный с пульта управления;
- от кнопки на ТРУ.
|
в рабочее положение:
- возвратная пружина
|
отключение питающего напряжения или срабатывание ТРУ |
из рабочего положения в исходное:
- дистанционный с пульта управления;
- от кнопки на ТРУ.
|
в исходное положение:
- электродвигатель
|
подача напряжения на электропривод |